На главную

Рейтинг импортеров ДТ: февраль 2020

16.03.2020 г. Новости

В феврале 2020 г. позицию крупнейшего импортера дизельного топлива вернула себе компания Wexler Group, поставив на рынок 47,5 тыс. т. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

Примерно половину от этого объема — 24,5 тыс. т — Wexler поставил по трубопроводу «ПрикарпатЗападтранс», из которых около 7 тыс. т — ресурс Мозырского НПЗ. Остальные 23 тыс. т поступили по железной дороге с трубопроводного терминала в Гомеле (Беларусь).

На втором месте февральского рейтинга компания ОККО с 44,2 тыс. т. Более половины — около 23 тыс. т — от объема импорта пришлось на ресурс белорусских НПЗ. Импорт по трубопроводу в феврале ОККО не осуществляла, а оставшиеся 21 тыс. т примерно в одинаковых пропорциях были поставлены с Мажейкяйского НПЗ (Литва) и с терминала в Гомеле.

Третью позицию рейтинга, как и в январе, занимает компания «Гран-При Ойл», оперирующая топливом производства НПЗ «Лукойла». В прошедшем месяце трейдер поставил в Украину более 39 тыс. т ДТ, что почти на 50% превышает объем поставок в январе.

Рейтинг импортеров ДТ по объемам поставок в Украину в феврале 2020 г., тыс. т:

Компания

февр.20

2 мес. 2020

1.

Wexler

47,5

73,7

2.

OKKO

44,2

76,2

3.

Гран-При Ойл

38,8

65,3

4.

WOG

27,4

56,6

5.

Glusco

24,3

41,8

6.

UPG

22,5

38,5

7.

Альянс Энерго Трейд

17,5

32,3

8.

Unimex

17,4

30,5

9.

Альянс Ойл Украина

17,0

31,7

10.

БРСМ-Нафта

11,0

22,1

 

Другие

116,1

211,8

 

Всего

383,6

680,5

Замыкает первую пятерку «Глуско-Украина». В январе компания оперировала преимущественно «гомельским» ресурсом, оставаясь одним из крупнейших импортеров по этому каналу поставок. Также компания импортировала часть топлива через «ПрикарпатЗападтранс» из Беларуси и Литвы. Четвертую строчку рейтинга заняла компания WOG. Свыше 60% февральских поставок ДТ компанией приходится на литовский ресурс. WOG второй месяц является лидером по объёму импорта ДТ производства Мажейкяйского НПЗ. Помимо литовского ДТ компания импортировала 8,5 тыс. т белорусского топлива и 2 тыс. т через морские порты.

Крупнейшим импортером ДТ по морю в феврале остается оптовый трейдер «Альянс Энерго Трейд», оформив поставку на рынок около 8 тыс. т. Вторую и третью строчки заняли «Фирма Фидея»  и Orange Oil  с объемом 8 и 5 тыс. т соответственно.

Как сообщал enkorr, баланс рынка дизельного топлива в феврале 2020 г. составил 448,4 тыс. т. Украинские НПЗ произвели оценочно 64 тыс. т, импорт — 384 тыс. т.


Новости

Самая свежая и объективная информация о нашей
компании из первых уст

Новогодние поздравления!

В канун зимних праздников люди чаще думают о чудесах, больше мечтают и загадывают желания, готовят друг другу подарки! Наша компания «Альянс Энерго Трейд» также приобщилась к приготовлению новогодних подарков уже знакомым деткам, воспитанникам детского дома для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы «Чебурашка» Рокитнянского совета. Мы посетили их на зимние праздники — встреча была очень […]

читать далее

Первый миллион: рынок битума с начала года вырос на треть

Баланс украинского рынка битумов в январе-сентябре 2021 г. составил 1,014 млн. т. Это на 33% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (762 тыс. т). Об этом сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования. В структуре рынка импорт занимает порядка 77%, или 784,3 тыс. т, что в полтора раза больше показателя […]

читать далее

Уверенный рост: рынок битума достиг 190 тыс. т

Баланс украинского рынка битумов в августе 2021 г. составил 190 тыс. т. Это на 24% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (153,4 тыс. т). Об этом enkorr сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования. Росту рынка в первую очередь поспособствовало увеличение импортных поставок, объем которых составил 149,1 тыс. т дорожного битума, что […]

читать далее

Нефть нестабильна из-за давления разнонаправленных факторов

Цены на нефть неоднократно меняли направление в ходе сегодняшних торгов. Изменения правил сырьевого импорта в Китай, а также распространение новых вариантов COVID-19 оказывали понижательное давление на рынок. В то же время ожидания ужесточения рынка оказали фьючерсам поддержку. Цены на октябрьскую нефть марки Brent 26 июля к 17:44 по Киеву составили $73,23 (-0,29%). Баррель сентябрьской нефти […]

читать далее