Как агрокомпаниям обеспечить себя дизтопливом без риска для бизнеса?
И где найти нефтетрейдера, который не подведет?
По оценкам экспертов, затраты на топливо составляют около 30% себестоимости аграрной продукции. Для эффективной работы агропредприятий необходимы от нескольких сотен до десятков тысяч тонн дизтоплива в год. Обеспечить себя качественным ресурсом и, главное, вовремя — одна из самых сложных задач для агросектора. В таких условиях, наличие проверенных поставщиков становится крайне важным. От того, будет ли у аграриев топливо, будет ли соответствие стандартам качества и законодательству, зависит само существование агробизнеса. Кому из нефтетрейдеров можно доверить этот вопрос?
Исследовательской компании с прозрачной историей
«Альянс Энерго Трейд» работает на рынке Украины с 2012 года. Среди ее клиентов: крупные агрокомпании, промышленные предприятия, представители государственного сектора. «Альянс Энерго Трейд» — многолетний поставщик для «Укрзализныця», агрохолдингов «Астарта», «UkrLandFarming», «Мироновский хлебопродукт», «Kernel Group», «Панда», «Агриком», «Эпицентр-Агро» и многих других. Сотрудники компании — трейдеры, имеющие 10-15 лет профессионального опыта.
«Как менеджеры и предприниматели, мы работаем на рынке поставки топлива с 2006 года. У нас богатый опыт взаимодействия с агропредприятиями Украины. «Со многими мы сотрудничаем уже более 10 лет», — рассказывает заместитель директора по коммерческим вопросам «Альянс Энерго Трейд», Николай Титенко.
Успехи компании подтверждаются и независимыми рейтингами. По данным Enkorr, «Альянс Энерго Трейд» входит в топ 10 крупнейших импортеров дизтоплива. С 2018 по 2020 ежегодный объем поставок компании составляет 500-700 тыс. тонн нефтепродуктов в год. И этот показатель постоянно растет.
Прямому импортеру с диверсификацией поставок
«Альянс Энерго Трейд» сотрудничает с международными нефтетрейдерами и гарантированно обеспечивает клиентов топливом даже в высокий сезон.
«На рынке топлива случаются форс-мажорные обстоятельства: профилактика на НПЗ или нововведения госрегулирования. Из-за этого некоторые трейдеры не могут поставить то, что предусмотрено договором. У нас другой подход к работе. Мы, как компания, которая входит в топ 10 крупнейших импортеров дизтоплива и в топ 5 крупнейших импортеров по морским поставкам, имеем возможность быстро и гибко диверсифицировать источники поставок. Мы работаем в морских портах Николаева, Одессы, речном порту Запорожья и можем оперативно доставлять топливо по морю. Мы гарантируем выполнение взятых на себя договорных обязательств», — объясняет Николай Титенко.
Компания сотрудничает с международными нефтетрейдерами, которые оперируют топливом по всему миру. Происхождение топлива всегда понятно и прозрачно. Это могут быть как отечественные НПЗ, так и производители из Греции, Болгарии, Турции, Индии, Израиля и других стран.
Компании, работающей в правовом поле
«Серые» нефтетрейдеры — одна из проблемных точек аграрного рынка. С одной стороны, они предлагают более дешевое топливо, которое можно получить за наличный расчет. Для небольших агропредприятий такой формат сотрудничества кажется более удобным. Но при разнице в цене в 1-2%, аграрии берут на себя несопоставимые с маленькой выгодой огромные риски.
«Легальные» трейдеры постоянно проверяют качество топлива. Наши «непрозрачные» конкуренты для занижения себестоимости могут ухудшить уровень поставляемого продукта. В результате, при регулярном использовании такого топлива, дорогая техника агропредприятий выходит из строя на несколько лет раньше установленного срока. При этом цена одного такого комбайна — сотни тысяч евро.
Но самой большой неприятностью для агрария могут стать финансовые проблемы. Закупка горюче-смазочных материалов у «серых» операторов несет риски по НДС. Работа с «трейдерами-однодневками» на практике может привести к тому, что налоговые органы проверят источники закупок и не найдут достаточных оснований для налогового кредита в агрокомпании.
«Аграрии оспаривают подобные решения в суде, теряют много времени и средств. Работа с непрозрачными компаниями — это всегда необоснованный риск. Просто иногда последствия, отложенные во времени, и ситуативное партнерство с «серыми» трейдерами кажется выгодным», — рассказывают в компании.
Нефтетрейдеру, который не подведет
Компания с многолетним опытом работы, возможностью диверсифицировать поставки, прозрачная и легальная — нефтетрейдер, которому любой агробизнес может доверить поставки топлива.
«На протяжении всей своей истории мы не продали ни литра топлива не заводского производства. С этой точки зрения, мы — компания абсолютно понятная. Наши партнеры это ценят и работают с нами много лет. А мы ценим наших клиентов и всегда находим решения даже в самых сложных ситуациях», — резюмирует заместитель директора по коммерческим вопросам «Альянс Энерго Трейд», Николай Титенко.
Самая свежая и объективная информация о нашей
компании из первых уст
В канун зимних праздников люди чаще думают о чудесах, больше мечтают и загадывают желания, готовят друг другу подарки! Наша компания «Альянс Энерго Трейд» также приобщилась к приготовлению новогодних подарков уже знакомым деткам, воспитанникам детского дома для детей-сирот и детей, лишенных родительской заботы «Чебурашка» Рокитнянского совета. Мы посетили их на зимние праздники — встреча была очень […]
Баланс украинского рынка битумов в январе-сентябре 2021 г. составил 1,014 млн. т. Это на 33% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (762 тыс. т). Об этом сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования. В структуре рынка импорт занимает порядка 77%, или 784,3 тыс. т, что в полтора раза больше показателя […]
Баланс украинского рынка битумов в августе 2021 г. составил 190 тыс. т. Это на 24% больше, чем за аналогичный период предыдущего года (153,4 тыс. т). Об этом enkorr сообщили в Консалтинговой группе «А-95» со ссылкой на данные собственного исследования. Росту рынка в первую очередь поспособствовало увеличение импортных поставок, объем которых составил 149,1 тыс. т дорожного битума, что […]
Цены на нефть неоднократно меняли направление в ходе сегодняшних торгов. Изменения правил сырьевого импорта в Китай, а также распространение новых вариантов COVID-19 оказывали понижательное давление на рынок. В то же время ожидания ужесточения рынка оказали фьючерсам поддержку. Цены на октябрьскую нефть марки Brent 26 июля к 17:44 по Киеву составили $73,23 (-0,29%). Баррель сентябрьской нефти […]